My First ActionScript 3 Application » Построение рельефного освещения в «Alternativa Game»
Главная > Графика, Новости > Построение рельефного освещения в «Alternativa Game»

Построение рельефного освещения в «Alternativa Game»

Товарищи из проекта «Alternativa Game» несмотря на приближающиеся праздники напряженно работают и радуют новыми фичами (вернее ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ возможностями) в своем движке... Речь идет о построении рельефного освещения при помощи карт нормалей. Я с удовольствием потестировал качество/скорость отрисовки и был несомненно впечатлен:
Карты нормалей
Размер: 1.6Мб
Управление:

  • Мышь — перемещение источника света
  • Клик — изменение цвета освещения
  • Колёсико — изменить бликовость материала
  • Пробел — следующая текстура
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.