Книга “Learning ActionScript 3.0: A Beginner’s Guide” с исходником

Представляю Вашему вниманию книгу "Learning ActionScript 3.0: A Beginner's Guide", вышедшую в начале этого года. Книга хорошая сама по себе. Но любопытно еще и то, что авторы этой книги создали блог, где кроме исходных тестов, используемых в книге можно пройти небольшой тест на знание языка.

Вот исходники по главам книги, доступные для скачивания:

Chapter 3: Properties, Methods, and Events (176.9 KB)
Chapter 4: The Display List (209.9 KB)
Chapter 5: Timeline Control (210.3 KB)
Chapter 6: OOP (132.1 KB)
Chapter 7: Motion (702.9 KB)
Chapter 8: Drawing with Vectors (147.7 KB)
Chapter 9: Drawing with Bitmaps (2.2 MB)
Chapter 10: Text (172.2 KB)
Chapter 11: Sound (921.6 KB)
Chapter 12: Video (10.8 MB)
Chapter 13: Loading Assets (2.3 MB)
Chapter 14: XML and E4X (1 MB)
Chapter 15: Programming Design and Resources (5.7 KB)

Вливайтесь в общение

9 комментариев

  1. я так понимаю, это не главы книги, а исходники примеров…

  2. О, да… имелось в виду исходники ИЗ КНИГИ, а не ИСХОДНИКИ КНИГИ 🙂

  3. Спасибо за ссылки, не знал, что сие чудо свободно для ознакомления. Буду изучать 🙂

  4. А я думал книга будет доступна для скачивания) бесплатно ))) хе хе хе блин вот мы халявщики 😉

  5. Да, есть пара вопросов по AS3.0 , кто уверен в своих силах, стучите: 493-932-249

  6. Да, вот описание книги:

    Название: Программирование на ActionScript™ 3.0
    Издательство: «Adobe Systems»
    Год: 2008
    Язык: Русский
    Страниц: 789
    Формат: PDF
    Качество: OCR
    Размер: 4,34 Mb

    В руководстве освещаются основы разработки приложений на языке Adobe® ActionScript® 3.0. Для наилучшего понимания описываемых принципов и техник вы должны быть знакомы с основными понятиями программирования, такими как типы данных, переменные, циклы и функции. Вы должны понимать основные принципы объектно-ориентированного программирования, такие как классы и наследование. Знание языка ActionScript версии 1.0 или 2.0 будет полезно, но необязательно.
    Также в руководстве содержатся многочисленные примеры файлов, демонстрирующих принципы программирования с участием важных или часто используемых классов. Образцы файлов объединены в пакеты таким образом, чтобы их было легче загружать и использовать с Adobe® Flash® CS4 Professional. Они также могут включать файлы-оболочки. Тем не менее, ключевым образцом является сам код ActionScript 3.0, который можно использовать в любой среде разработки.

  7. @Max
    Это описание руководства, а не книги.
    А на счёт самой книги — на днях вышел её перевод на русском.
    http://www.books.ru/shop/books/672563
    «Изучаем ActionScript 3.0» — лучшее руководство по ActionScript для начинающих пользователей, в котором представлено подробное описание механизма работы ActionScript и Flash. Четко и ясно изложены принципы построения кода, обработки событий, отображения контента, применения классов, описаны способы переноса проектов из предыдущих версий ActionScript и многое другое.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *