Главная > flash, Основы > Использование Matrix3D для z-сортировки

Использование Matrix3D для z-сортировки

Как всегда буду краток. Для сортировки можно использовать следующий механизм:

public var faces:Array; . . .

public function ReorderChildren()
{
    for(var i:uint = 0; i < 6; i++)
    {
        faces[i].z = faces[i].child.transform.getRelativeMatrix3D(root).position.z;
        this.removeChild(faces[i].child);
    }
    faces.sortOn("z", Array.NUMERIC | Array.DESCENDING);
    for (i = 0; i < 6; i++)
    {
        this.addChild(faces[i].child);
    }
}

Для ознакомления с другими возможностями Flash Player 10 читайте Help

  1. 19 октября 2008 в 06:36 | #1

    Видела что-то похожее в англоязычных блогах, в Рунете про такое как-то не особо часто посты увидишь.

  2. TER
    5 февраля 2009 в 04:50 | #2

    Да и не стоит смотреть, метод глючный. Если объект не в центре, его колбасит

  1. Пока что нет уведомлений.